До и После

  • 24.jpg
  • 9.jpg
  • 20.jpg
  • 23.jpg
  • 22.jpg
  • 3.jpg
  • 19.jpg
  • 5.jpg
  • 11.jpg
  • 12.jpg
  • 18.jpg
  • 6.jpg
  • 17.jpg
  • 7.jpg
  • 8.jpg
  • 21.jpg
  • 4.jpg
  • 14.jpg
  • 13.jpg
  • 15.jpg

Услуги

Хобза Хутор

Приглашаем в деревян...

Журнал

Производители

NGN

NGN (Нидерланды). Авт...

Команда

Марка Вашего авто?

Какой у Вас автомобиль?













Стойки какого бренда Вы предпочитаете?












Оцените СТО "Механика"






Ремонт автомобиля

Кастом ГАЗ 2421

mehanika55 6gaz

Очередной кастомъ проект «ГАЗ»
Демоническое пламя полыхает внутри Механиков от вида этой красавицы!
Нужно признать, что автомобиль 1982-го (!!!) года выпуска отлично сохранился!
На этот раз перед командой Механиков стоят непростые задачи:
- Ходовая часть от ГАЗ 31105 на шаровых опорах с переточенными ступицами под 5*114,3
- Тормозная система от «Honda Inspire UA5» c ДВС J32A с усиленными тормозными суппортами и дисками большого диаметра
- Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов от «Subaru Forester»
- Двигатель 1UZ-FE no VVTI мощностью 265 л.с. объем: 4.0 от «Toyota Crown Majesta»
- 4 АКПП
- Мост от а\м «Volvo 940»

mehanika55 11gaz

и многое другое…
За подробностями процесса следите на настоящей страничке… \MEHANIKA55.RU\ т. (3812) 492-493 \ 493-492

 

Изготовление выхлопных систем

MEHANIKA55 GOFRA3

Изготовление выхлопных систем, переварка, доработка. Гофры, катализаторы, глушители, резонаторы, прямотоки и др. от 1000 р. Автокомплекс «МЕХАНИКА», ул. Химиков, 56. т. 492-493.

 

Ремонт бензиновых ДВС

mehanika55 dvs1

Ремонт бензиновых ДВС, диагностика. Все работы, включая: опрессовку ГБЦ, расточку блока двигателя, шлифовку, фрезеровку ГБЦ,- производятся с гарантией! В наличии новые и контрактные детали двигателей, масла. Автокомплекс «МЕХАНИКА», ул. Новороссийская, 6, \Расположен за «Омск – Ладой»\ т. 493-492. Думайте о главном, мы позаботимся о ДЕТАЛЯХ!

mehanika55 dvs3

 

Ходовая часть автомобиля

mehanika55_hodovayachastavto, ремонт ходовки, мелкосрочный ремонт, техническое обслуживание, ремонт авто

 

 

Ходовая часть автомобиля включает переднюю и заднюю подвески колес, сами колеса и шины.

Предназначение подвески - гашение и смягчение колебаний, поступающих от неровностей дороги на кузов автомобиля. С разной периодичностью возникает износ деталей, таких как пружины, амортизаторы, шаровые, тяги стабилизатора и опоры стабилизатора.

Во время эксплуатации автомобиля проблемы с подвеской проявляются по-разному:
на неровной дороге в повороте происходит снос задней или передней оси;

при проезде стыков асфальта или выбоин вы слышите посторонние стуки;

на неровностях дороги раскачивается кузов;

слишком большой тормозной путь;

при торможении на неровной дороге раньше времени срабатывает ABS.
Если вы заметили один из этих или ещё какие-то похожие признаки, то вас скоро ожидает диагностика и последующий ремонт подвески.

Вовремя сделанная диагностика и ремонт, выполненные у нас, станут залогом безопасности вас и вашей семьи. Мастера автокомплекса "Механика" сделают диагностику ходовой, с быстротой и точностью определят неполадки в подвеске и оперативно смогут их отремонтировать.
Полная диагностика подвески состоит из проверки состояния амортизаторов, пружин и опорных чашек;

проверка на отсутствие люфта в шаровых опорах и рулевых наконечниках;

проверка состояния сайлентблоков и других узлов подвески;

проверка опорных подшипников;

проверка тормозных колодок, дисков, барабанов, шлангов.
Помните, что от исправности всех узлов авто, зависит ваша безопасность на дороге.

 

РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ
Не экономьте на Вашей безопасности, ремонт ходовой части гораздо дешевле кузовного ремонта, не говоря уже о возможных тяжелых последствиях. Для обеспечения безопасности эксплуатации автомобиля, для увеличения срока службы, надежности работы рекомендуется своевременно проводить диагностику узлов и деталей ходовой части автомобиля, а также, прежде чем начинать ремонт подвески. Управляемость автомобиля зависит от исправности ходовой части автомобиля. В результате естественного износа деталей ходовой и подвески и сильных нагрузок постепенно возникает люфт в подвижных соединениях. И со временем люфт превышает допустимые значения. Возможно, при движении по сухой дороге, в идеальных условиях, данные дефекты могут быть не заметны, но при сложных погодных условиях, автомобиль может повести себя неадекватно.

Диагностика ходовой части автомобиля выявляет детали, у которые изношены и подлежат замене. Детали подвески (т.к. амортизаторы, пружины) надо менять попарно.

Диагностика ходовой части стоит 300 рублей и включает в себя: проверку состояния амортизаторов, пружин, опорных чашек - проверку люфтов в шаровых опорах, рулевых наконечниках, ШРУСах - проверку состояния сайлентблоков и других узлов ходовой части автомобиля - проверку подшипников ступиц - проверку тормозных колодок, дисков, барабанов, шлангов. По результатам диагностики подвески производится калькуляция необходимого объема работ и его стоимости. В первую очередь исходим из первой необходимости, для обеспечения безопасности эксплуатации автомобиля. Решение об использовании при ремонте ходовой части тех или иных запасных частей принимается клиентом при согласовании с мастером. В случае покупки у установки необходимых деталей, стоимость диагностики включается в последующие работы (но, не менее 500 р.)    
Диагностика и ремонт подвески - залог Вашего комфорта и безопасности на дорогах. Если Вы заметили какие-либо признаки неисправностей ходовой части, Вам необходимо незамедлительно обратиться на станцию технического обслуживания. В виду низкого качества дорог, на которых эксплуатируются автомобили, мы рекомендуем проводить диагностику ходовой 1 раз в 3 месяца. Автокомплекс "Механика" предлагает следующие виды услуг по ремонту ходовой части:

Ремонт передней подвески

Ремонт задней подвески

Замена амортизаторов 

и пр.

Амортизатор предназначен: для обеспечения устойчивого хода автомобиля и гашения раскачки на пружинах подвески, уменьшения наклона кузова при резком торможении, исключения возможности отрыва колес от дороги, сокращения тормозного пути, снижения бокового скольжения. Признаком неисправности амортизатора: - стук при проезде автомобилем неровного участка дороги, - «рыскание», кидание авто из стороны в сторону, - долгое раскачивание после каждого проезда неровностей дороги, кочек и т.д.  Внимание! Вовремя не замененный не исправный амортизатор может привести к скорому износу ступичных подшипников ходовой части, шаровых опор, вала трансмиссии, колесных дисков, тормозных колодок.Потребуется:- ремонт рулевого управления, - ремонт тормозной системы- замена сайлентблоков, - замена стоек,- замена пружинСайлентблокСайлентблок гасит колебания в соединениях деталей ходовой части. На него перепадает огромная часть нагрузок, получаемых подвеской. Признаком неисправности сайлентблоков является характерный износ шин по бокам и мотание машины на дороге из стороны в сторону.

Шаровые опоры предназначены для поворота колес, а также для поддержания устойчивости автомобиля на неровных участках дороги. Неисправности шаровой - стук в передней подвеске при проезде по неровным дорогам с большим количеством ям, выбоин, при переезде через трамвайные пути, ж/д переезд. Сильный износ шаровых опор может привести к потере управления автомобилем.Рулевые наконечники. Неисправность наконечников рулевых проявляется наличием постороннего стука при вращении рулевого вала, свободного хода рулевого колеса.Неисправность рулевого наконечника или тяги может привести к потери управляемости автомобиля, что модет привести к аварийной ситуацииПодшипники ступиц. Износ подшипников передних колес приводит к образованию люфтов, что сильно нарушает стабилизацию управляемых колес и усложняет вождение. Признаками возникновения больших зазоров в подшипниках являются гул, треск...

Замена гранаты (ШРУСа). Признак неисправности приводного шарнира является хруст или щелканье при троганье с места или быстром разгоне по прямой, говорит о проблеме скорее внутреннего ШРУСа. А при повороте, треск и щелкание, говорит о проблеме в наружных ШРУСах. В процессе ремонта ходовой системы могут меняться углы расстановки колес, поэтому настоятельно рекомендуется произвести регулировку развал схождения.

 

Оригинальные и неоригинальные запасные части

Оригинальные запасные части

Эти запасные части распространяются через официальных представителей производителей автомобилей. Они всегда имеют оригинальную упаковку и маркировку производителя автомобиля. Качество соответствует всем требованиям и гарантируется самим производителем автомобиля. Официальный представитель производителя автомобиля имеет в ассортименте все запасные части для автомобиля данного семейства. Если какая либо деталь отсутствует на складе представителя, она в короткие сроки поставляется с центрального склада.

Неоригинальные запасные части


Определение “неоригинальныеничего не говорит о качестве запасных частей. Это значит, что они продаются не в упаковке производителя автомобиля и распространяются не через официальных представителей, торгующих автомобилями. Основной костяк этой группы составляют известные фирмы производители запасных частей, поставляющие детали на сборочные конвейеры автопроизводителей. Поскольку их оборудование и технологии позволяют производить запчасти и для автомобилей многих других производителей, они выпускают детали не только для сборочного конвейера какого-либо одного или нескольких автосборщиков, но и для продажи на свободном рынке. Эти детали имеют упаковку и маркировку производителя запчасти. Качество не уступает оригинальным запасным частям, а цены могут быть намного ниже, чем у оригинальных (разница может доходить до 50% в пользу неоригинальных). Ассортимент немного скромнее, чем у оригинальных запасных частей. В программу входят наиболее ходовые и пользующиеся наибольшим спросом детали.
Многие крупные западные торговцы запасными частями используют собственную упаковку, закупая большой ассортимент неоригинальных запасных частей крупными партиями непосредственно у производителей и продавая их под собственной торговой маркой.
Неоригинальные запчасти, как правило, распространяются через свободные магазины запасных частей, свободные авторемонтные мастерские и станции технического обслуживания.

 

mehanika55_sklad

 

Автокомплекс «Механика» готов предложить Вам, как первую, так и вторую категорию запчастей. Телефон отдела запчастей

(3812) 49-43-42. Г. Омск,  ул. Химиков, 56. 


 

 


JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL