До и После

  • 23.jpg
  • 6.jpg
  • 8.jpg
  • 14.jpg
  • 20.jpg
  • 16.jpg
  • 19.jpg
  • 18.jpg
  • 10.jpg
  • 24.jpg
  • 1.jpg
  • 9.jpg
  • 17.jpg
  • 4.jpg
  • 12.jpg
  • 22.jpg
  • 11.jpg
  • 5.jpg
  • 21.jpg
  • 2.jpg

Услуги

Комната ожидания

Уважаемые клиенты, в ...

Журнал

Финал 2016

15 октября в 15.00 на ста...

Производители

SUMICO

SUMICO - торговая марка к...

Команда

Марка Вашего авто?

Какой у Вас автомобиль?













Стойки какого бренда Вы предпочитаете?












Оцените СТО "Механика"






Обслуживание

Отрицательный развал колес

mehanika55 razval4

После любого вмешательство в ходовую часть автомобиля, когда было затронуто резьбовое соединение, необходимо обратиться в пункт сход-развал для восстановления заводских параметров ходовой части.

Под параметром развал понимается определенный угол установки колес, напрямую влияющий на управление автомобиля, износ резины и безопасность движения. Конструкции автомобилей различны и поэтому различны и углы установки колес. Под углом развала принимается угол установки колес относительно дорожного полотна, если смотреть на автомобиль спереди.

Нулевому значению угла развала будет соответствовать воображаемая перпендикулярная линия, проходящая через цент колеса.

Положительный угол развала — верхний край колес направлен наружу

Отрицательное значение угла развала – верхний край колес направлен к центру автомобиля.

 

Мифы и правда об охлаждающих жидкостях

О. М. Гольтяев, кандидат физико-математических наук, зам. Генерального директора ОАО «ТЕХНОФОРМ»
Редакция вторая, исправленная и дополненная, январь 2012 г.
Миф 1. О Тосоле.
Когда вы заходите в магазин автомобильных запчастей, то можете увидеть на витрине множество различных «Тосолов», которые отличаются друг от друга этикеткой, названием, номером Технических Условий, предприятием-изготовителем. В настоящее время в России встречается более ста разновидностей таких «Тосолов». Неискушенный покупатель думает, что все эти жидкости являются тем самым Тосолом, который он знает с детства, однако это всего лишь миф. На самом деле эти «Тосолы» не имеют отношения к первоначальному, настоящему Тосолу, который выпускался в СССР и был практически единственной и очень дефицитной охлаждающей жидкостью.
Тосол (точное название — Антифриз «Тосол-А», впоследствии Антифриз «Тосол-АМ») был разработан в конце 60-х годов в закрытом институте ГосНИИОХТ, в отделе, называвшемся ТОС (Технология Органического Синтеза). Отсюда название продукта — ТОСол — оригинальное и благозвучное. Подчеркнем, что «Тосол» — имя собственное, это название конкретного антифриза, а не термин для обозначения автомобильной охлаждающей жидкости. Тосол выпускался только на государственных предприятиях со строгим соблюдением утвержденной технологии. Он прошел многочисленные испытания на советской автомобильной технике, получил соответствующие допуски на применение и был отличной охлаждающей жидкостью, соответствующей требованиям того времени. Известно, что рекомендуемый срок эксплуатации Тосола составлял (для автомобилей того времени) один-три года или 60 тысяч километров пробега. Под него даже был разработан государственный стандарт ГОСТ 28084–89 «Жидкости охлаждающие низкозамерзающие», 1989 года выпуска.

mehanika55 tosol

 

Замена ремня ГРМ [Видео]

Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) — это резиновый или резино-металлический замкнутый ремень, с зубчатыми насечками на внутренней стороне, используемый в двигателях внутреннего сгорания (ДВС) для синхронизации коленчатого и распределительного вала.

Замена ремня ГРМ на Honda H-RV мастером Автокомплекса «Механика»


Синхронная работа коленвала и распредвала очень важна, так как за счет этих частей осуществляется согласованная на одной частоте работа поршней и впускных (выпускных) клапанов двигателя. Согласно механике ременных передач, функция ремня ГРМ состоит в том, чтобы поворачивать распределительный вал со скоростью, в двое меньшей скорости оборота коленчатого вала. Кроме этого, он обеспечивает сглаживание пульсаций ДВС, плавность и равномерность работы шкивов валов и пр. важные функции.

 

Как часто нужно менять тех.жидкости

mehanika55 tehgidkosti9

Своевременная замена масел в двигателе и узлах трансмиссии - залог долговременной и безотказной работы автомобиля.
Как часто нужно менять тех.жидкости авто?
• Замена масла в двигателе,- каждые 7.000 км пробега.
• Замена масла в МКПП,- каждые 30.000 км пробега.
• Замена масла в АКПП,- каждые 30.000 км пробега.
Замена антифриза,- каждые 60.000 км пробега.
• Замена масла в раздаточной коробке,- каждые 20.000 км пробега.
• Замена масла в дифференциалах,- каждые 20.000 км пробега.
• Замена смазки в подшипниках ступиц,- каждые 20.000 км пробега.
Замена тормозной жидкости,- каждые 40.000 км пробега.

 

Проверяем АКПП

Автоматические коробки передач стали гораздо надежнее, но всё же остаются самым уязвимым агрегатом автомобиля.
В чём же дело?

akpp-toyota

Современная техника всё более усложняется, и часто мы ею пользуемся, плохо представляя, что там внутри. Однако нетрудно догадаться, что износ одной из десятков и сотен деталей — путь сначала к нечёткой работе, а потом и к выходу из строя всего агрегата. Всё сказанное в полной мере относится к автоматической коробке передач. В ней много прецизионных поршней. Стоит одному из них застопориться, как трансмиссия перестает работать правильно.
Автоматическая коробка чувствительна к перегреву трансмиссионного масла — стоит побуксовать в глубоком снегу минут 20—30, очень возможно сжечь коробку (известен такой случай с Audi в день покупки — ремонт обошёлся в $2000, и его хватило только на год). Кстати, неверный тип масла и его плохое качество более чем быстро (за те же полчаса) приведёт к поломке. Многие рабочие части автомата естественным образом изнашиваются. В масляном поддоне установлен магнит, который притягивает к себе металлический порошок. Даже после 150 тыс. км он будет покрыт толстым слоем металлического налета. Проверьте такой же магнит на механической коробке, и он будет совершенно чистым после аналогичного пробега. Кроме того, автоматы нечасто долго работают после ремонта — в них слишком много точных частей, и малейшая ошибка или соринка вызывают поломку снова.

 

 


JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL