До и После

  • 22.jpg
  • 6.jpg
  • 19.jpg
  • 2.jpg
  • 8.jpg
  • 17.jpg
  • 14.jpg
  • 15.jpg
  • 23.jpg
  • 18.jpg
  • 10.jpg
  • 3.jpg
  • 5.jpg
  • 11.jpg
  • 4.jpg
  • 1.jpg
  • 21.jpg
  • 20.jpg
  • 7.jpg
  • 24.jpg

Услуги

Работа мастеров аэрографии

Аэрография - это искус...

Журнал

Свобода

Свобода приходит наг...

Производители

Ремни LYNX

Ремни LYNXauto. Ремни ГРМ...

Команда

Марка Вашего авто?

Какой у Вас автомобиль?













Стойки какого бренда Вы предпочитаете?












Оцените СТО "Механика"






Нанеси аэрографию на машину бесплатно!

Внимание рубрика! Нанеси аэрографию на машину бесплатно!

Аэрография на автомобиле – примета стильного, амбициозного и креативного образа жизни. Каждый рисунок – это отпечаток характера и философии жизни владельца машины. Современные технологии позволяют нанести на дверь, капот или богажник авто картинку любой сложности. Главное – желание и фантазия заказчика. Основой сюжета может стать и реальный случай на охоте или рыбалке.

Нанеси аэрографию на машину бесплатно!

Студия «VIP TATTOO» и автокомплекс «Механика» предлагает читателям журнала «Охота, рыбалка и туризм» уникальную возможность нанести аэрографию на свою машину бесплатно. Но с одним условием:  необходимо предоставить в редакцию журнала самый красочный, интересный и экстравагантный снимок, сделанный на охоте или рыбалке. Не исключено, что сюжет фотографии станет основой будущей аэрографии.
От вас требуется до 1 апреля 2011 года прислать в редакцию свои снимки с указанием  фамилии и контактного телефона автора. Компетентное жюри в составе экспертов редакции журнала, студии «VIP TATTOO» и автокомплекса «Механика» отберут лучшую фотоработу. Победитель получит главный приз – аэрографию на любую тему. Участвуйте и побеждайте!  
Пусть ваша машина станет зверем!
Автокомплекс "Механика" производит жестяно-малярные работы любой сложности (окраска автомобиля осуществляется камере NOVA VERTA профессиональным оборудованием фирмы «Sata» и высококачественными материалами: «Du Pont», «4CR», «Auto Fit», «Mirka», «Festool» и пр.).
Думайте о главном, мы позаботимся о деталях!

 

Привод автомобиля

Все водители знают, что принцип управления автомобилями с разными приводами (передний, задний, полный) различен, в том числе и в аварийных ситуациях. У каждого свои плюсы и минусы. И «болезни» тоже разные. Подробнее об этом нам рассказал Сергей Геннадиевич.

mehanika55_s1

- Передний привод. Особенностью переднего привода является то, что коробка перемены передач (КПП) и передний редуктор объединены в одном корпусе, что позволяет максимально использовать подкапотное пространство автомобиля. Крутящий момент от редуктора передается на управляемые колеса через ШРУСы (шарниры равных угловых скоростей). Автомобили с передним приводом удобны для городской эксплуатации, так как они более маневренные и более легки в управлении, в сравнении с задним приводом. В обслуживании передний привод неприхотлив, при своевременном уходе может пройти без технического обслуживания до 20 тысяч км. Чаще всего, из строя выходят пыльники (кожухи), закрывающие шарниры от воды и грязи. При повреждении пыльника смазка вытекает, а грязь и песок, попадающие в шарнир, действуют как абразив и выводят его из строя.

 

Уроки шпатлевания

Шпатлевание – очень большая тема. Т.к. шпатлевка является самым толстым слоем в системе, то от правильности ее нанесения будет зависеть не только качество, но и форма кузова автомобиля. А практика показывает, что каждый дефект уникален и требует своего подхода. Поэтому правильному наложению шпатлевки нужно все же учиться и мастерство приходит с опытом. Но теоретическую часть нужно знать в любом случае, потому что во многом от шпатлевания зависит, насколько хорошо будет выполнена дальнейшая покраска автомобиля.

mehanika55_hpatlevanie2

 

Технология покраски авто

Если вы думаете, что покрасить автомобиль так же просто, как забор, вы глубоко заблуждаетесь. На самом деле это целая наука, поэтому, сегодня есть повод поговорить о некоторых тонкостях правильной кузовной покраски. На мои вопросы ответил известный омский маляр Ольга Шатова, мастер знакомый с «искусством рисовать» не понаслышке.

- Почему лучше красить автомобиль в специализированном сервисе, а не у частных лиц в так называемых «гаражах» и, от чего так сильно разнится цена на одну и ту же услугу?

- Преимущество сервиса, главным образом, заключается в том, что в нем задействованы высококвалифицированные специалисты, которые обладают полным комплектом спецоборудования. Прежде всего, это: специализированная окрасочная камера, профессиональный малярный инструмент и качественные расходные материалы. В комплексе это позволяет выдержать все требования к сложному технологическому процессу окраски авто. Важно сказать, что в специализированном сервисе предоставляется гарантия, как минимум полгода, на любые работы, что, как правило, нельзя встретить в так называемых «гаражах». Нужно понимать, что цена ремонта складывается не только из стоимости работ мастера, но и из стоимости затраченных во время этих самых работ расходных материалов.

- Напрашивается закономерный вопрос, сколько стоит покрасить одну деталь авто?

Технология окраски авто

 


JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL