До и После

  • 19.jpg
  • 9.jpg
  • 14.jpg
  • 18.jpg
  • 22.jpg
  • 3.jpg
  • 17.jpg
  • 12.jpg
  • 10.jpg
  • 4.jpg
  • 6.jpg
  • 13.jpg
  • 15.jpg
  • 24.jpg
  • 1.jpg
  • 11.jpg
  • 5.jpg
  • 20.jpg
  • 7.jpg
  • 16.jpg

Услуги

Комната ожидания

Уважаемые клиенты, в ...

Журнал

Аэрография130716

Очередной трудъ наше...

Производители

ASVA

ASVA Торговая марка "ASVA...

Команда

Марка Вашего авто?

Какой у Вас автомобиль?













Стойки какого бренда Вы предпочитаете?












Оцените СТО "Механика"






Условия обслуживания

С 02.08.2014 г. (Шестилетие Компании) фирменный знак Клуба (наклейка «М») выдается исключительно клиентамъ автокомплекса имеющим не менее 6-ти явокъ в Автокомплекс «МЕХАНИКА», заверенных специальной печатью в сервисной книжке, либо воспользовавшихся услугами АК «Механика» не менее чем на 13000 руб. («М» - 13-ая буква в английском алфавите). К старым клиентамъ, уже имеющим специальную пометку в сервисной книжке,- это правило не распространяется. Подробности по тел.: 492-013 \ 492-666.
 
1. Стоимость дополнительных услуг и ремонтных работ не входящих в перечень услуг прайс-листа, зависит от объема работ и сложности ремонтируемых изделий и определяется по договоренности с клиентом.
2. Скидки не распространяются на нестандартную (эксклюзивную) работу.
3. Стоимость на услуги указана без учета стоимости расходных материалов (технических жидкостей, хомутов и т.п.).
4. Стоимость услуг, не указанных в прайс-листе, устанавливается по договоренности с клиентом в зависимости от   кол-ва расходных материалов и сложности работ.
5. Минимальная стоимость заказ-наряда составляет 100 рублей.
6. Скидки не суммируются.
7. Скидки распространяются на работы,- по стоимости превышающие 300 рублей. 
8. Стоимость работ по нанесению аэрографии определяется исходя из объемов и сложности работ, а так же стоимости расходных материалов.
9. Окраска объемных деталей (крыша, капот, пятой двери с обеих сторон и т.п.) идут из расчета стоимости окраски 1.5 или 2-х деталей.
10. В случае оплаты по безналичной форме расчета (пластиковой картой «Visa», «Union card», «Master Card», переводом денег на счет Компании и т.п.),- скидки не действуют.
11. В случае покупки стоек,- работа по их замене производится бесплатно.
12. В случае замены масла и масляного фильтра,- работа по замене масла ДВС производится бесплатно.
13. Бесплатная диагностика ходовой части осуществляется в случаях:
а. Если Покупатель предпочел устранить поломку на месте, по результатам рекомендаций специалистов производивших диагностику ходовой части, приобретя требуемые для замены запчасти или расходные материалы в автокомплексе «Механика». Работа не должна стоить ниже 1000 р.
б. Если Покупатель предпочел устранить поломку с течением времени, по результатам рекомендаций специалистов производивших диагностику ходовой части, приобретя требуемые для замены запчасти или расходные материалы в автокомплексе «Механика» (пример: в случае заказа требуемой для замены запчасти). Работа по замене запчастей не должна стоить меньше 1000 р. Наличие бланка «Заказ – наряда» с результатами диагностики - обязательно.
14. Скидки (на работы и услуги: 7%, на запчасти и расходные материалы: 5%) действуют на представителей дружественных автоклубов: Pravomsk, MMC55, BMW55, Autopla.net, Vitz, Toyota BB, Шпильки, Honda Club, в случае если на автомобиль нанесена наклейка соответствующего клуба.
15. Скидка 10 % действует при предъявлении клубной карты Pravomsk.
16. Скидка 10% действует при предъявлении пластиковой карты банка "ВТБ-24" \ "Мужская карта".
17. Скидка 7% действует при предъявлении пластиковой карты «Альфа Банка», «Райффайзен банк».
18. Скидка 15%, на услуги сервиса,- предоставляется в случае размещения фирменной эмблемы компании (сайт компании, эмблема компании) на автомобиле Заказчика, в случае вторичного и последующего его обращения (обязательно наличие сервисной книжки).
19. Обладатели клубной карты Pravomsk имеют право на проведение бесплатной диагностики ходовой части 2 раза в год. 
20. Обладатели клубной карты Pravomsk имеют право на проведение полировки кузова автомобиля с 15% скидкой. 
21. Скидка свыше 15% предоставляется Заказчику в случае многократного обращения в сервис (на усмотрение представителей Компании), фиксируется в сервисной книжке (клиентской базе) Заказчика и заверяется специальной печатью.
22. Гарантия на детали, относящиеся к электрооборудованию автомобиля,- может быть предоставлена только после проведения комплексной диагностики электрооборудования автомобиля и замены всех вышедших из строя деталей.
Для членов клуба ПравОмск:

- Компания предоставляет членам клуба скидки в размере 10 % от минимальных цен на свои работы, услуги (включая жестяно-малярные работы), присутствующие в публичных и общедоступных прейскурантах Компании.

- Компания предоставляет членам клуба скидки в размере 15 % от минимальных цен на работы по полировке кузова автомобиля, присутствующие в публичных и общедоступных прейскурантах Компании.

- Компания предоставляет членам клуба скидки в размере 5 % от минимальных цен на свои товары, присутствующие в публичных и общедоступных прейскурантах Компании.

- Компания предоставляет скидки в размере 15 % на свои работы, услуги (включая жестяно-малярные работы) и 7% на товары от минимальных цен на присутствующие в публичных и общедоступных прейскурантах Компании, членам клуба, которые разрешили разместить фирменный знак и адрес сайта Компании на заднем стекле своего автомобиля.

- Компания обязуется не менее 2 раз в год за свой счет проводить полную диагностику подвески и трансмиссии автомобиля члена клуба. 

_MG_3038-Edit
ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК
Гарантия действует на период:
• 15 дней – на диагностику и регулировку агрегатов;
• 6 месяцев или 10 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) – на все прочие работы;
• На материалы и запасные части – 6 месяцев или 10 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). По решению производителя данный гарантийный срок на материалы и запасные части может быть увеличен.
НЕ ГАРАНТИЙНЫЕ СЛУЧАИ
Гарантия не распространяется на следующие случаи:
• Повреждения, вызванные эксплуатацией автомобиля в условиях, не соответствующих указанным в инструкции по эксплуатации, а так же других нарушений эксплуатации автомобиля в соответствии с рекомендациями изготовителя;
• Неисправность, возникшая в результате несвоевременного устранения других неисправностей, обнаруженных ранее;
• Неисправности, возникшие вследствие проведения работ или технического обслуживания автомобиля не СТО Подрядчика;
• Неисправности, возникшие вследствие не соблюдения Заказчиком рекомендаций Подрядчика по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля;
• Повреждения, причиненные воздействием внешних по отношению к автомобилю факторов (ДТП, химически активных веществ, воздействие перевозимого груза, молния, пожар, военные действия и т.д.);
• Естественный износ деталей;
• Косвенные последствия дефекта (невозможность эксплуатации автомобиля в течение периода проведения гарантийного ремонта, упущенная прибыль и др.);
• Если работы выполнялись с использованием материалов и запасных частей Заказчика или бывших в употреблении (Контрактных) запасных частей
Данная гарантия не распространяется на товары электротехнической группы (лампочки, датчики и т.п.)

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить