До и После

  • 1.jpg
  • 14.jpg
  • 20.jpg
  • 13.jpg
  • 7.jpg
  • 12.jpg
  • 16.jpg
  • 15.jpg
  • 6.jpg
  • 21.jpg
  • 18.jpg
  • 10.jpg
  • 8.jpg
  • 22.jpg
  • 11.jpg
  • 3.jpg
  • 23.jpg
  • 2.jpg
  • 17.jpg
  • 4.jpg

Услуги

Как стать членом Клуба

Наклейка клуба «Mehanika...

Производители

Allied Nippon

Allied NipponСтрана : Япония...

Команда

Марка Вашего авто?

Какой у Вас автомобиль?













Стойки какого бренда Вы предпочитаете?












Оцените СТО "Механика"






Новогодняя акция

Artemich

Новогодняя акция, ставшая славной традицией автокомплекса «Механика»!
Диагностика ходовой части автомобиля всего за 100 р. с 15.12.16 по 20.01.17 г.
Диагностика ходовой части автомобиля необходима для исправного и безопасного функционирования автомобиля. К элементам ходовой части относятся рама, передняя и задняя подвески, колеса. 
Ходовая часть подвержена большим нагрузкам, как во время эксплуатации, так и в состоянии покоя. Элементы ходовой части поглощают удары и толчки от всех неровностей дороги. Поэтому детали и узлы ходовой довольно часто изнашиваются. От того, в каком состоянии будут находиться элементы ходовой части автомобиля, будут зависеть безопасность, управляемость и комфорт автомобиля. 
Диагностика ходовой части автомобиля должна проводиться систематически. Рекомендуемый пробег для диагностики колеблется от 10 до 30 тыс. пробега. Такой разброс пробега можно объяснить разными условиями эксплуатации автомобиля – то есть разным качеством дорог, по которым он ездит. Не стоит ждать явных проявлений износа или поломки деталей ходовой части. Ведь автомобиль – это система взаимосвязанных между собою элементов, и граничный износ или поломка одного узла может привести к выходу из строя другого.
mehanika narugka1812
Диагностика или ремонт ходовой части могут понадобиться и раньше, чем через 10 тыс. пробега. Появление посторонних стуков при движении на не ровных участках дороги, гул при постоянном движении являются явными признаками неисправности элементов подвески. Увеличение люфта рулевого колеса и неустойчивость автомобиля на больших скоростях может говорить о чрезмерном износе креплений рулевых тяг или неисправности рулевой рейки. Увеличение крена кузова автомобиля при поворотах говорит о неправильной работе системы стабилизации ходовой части. Увеличение тормозного пути или увод автомобиля в сторону во время торможения означает явную неисправность тормозных колодок или барабанов. При проявлении всех вышеперечисленных признаков нужно немедленно провести диагностику и ремонт автомобиля.
- Что входит в диагностику ходовой части автомобиля? 
Стандартно диагностика подвески включает в себя такие процедуры. Проверка амортизаторов. Пружины проверяются на упругость. Находясь под нагрузкой даже на стоянке, пружины постоянно теряют упругость, из-за чего могут даже сломаться. Также проводится осмотр опорных чашек пружин на наличие повреждений и дефектов. При диагностике проверяются люфты в шаровых опорах, наконечниках рулевых тяг, ШРУСах. Своевременная замена порванного пыльника ШРУСа предотвратит его поломку в будущем. Проверяются сайлентблоки – связующие элементы между подвеской и рамой автомобиля. Автомобиль с износившимися сайлентблоками теряет ровность и плавность хода. Во время диагностики также проводится проверка подшипников ступиц колес, тормозных колодок, дисков или барабанов, герметичность шлангов.
mehanika55 LBF2181214
Диагностика ходовой части является необходимой процедурой при покупке б/у автомобиля. Это станет залогом его надежности в будущих поездках.
Диагностика ходовой части – это своевременная профилактика, которая помогает избежать лишних проблем и затрат в будущем.
Машины принимаем по записи: т. 492-493, ул. Химиков, 56. \ т. 493-492, ул. Новороссийская, 6. \расположена за "Омск-Ладой"\

Автослесарь, менеджер, механик, мастер

Резюме № 150371, добавлено 26.11.2010, обновлено 17.01.2013, 417 просмотров
Рубрики: Транспорт, автобизнес  /  Продажи авто, Автосервис, Прочее, Грузовые перевозки, Начало карьеры, Продажа автозапчастей

Личные данные

Резюме Автослесарь, менеджер, механик, мастер, Кирдан Александр Сергеевич
Ф.И.О.: Кирдан Александр Сергеевич
Возраст: 28 лет
Пол: мужской
Семейное положение: женат
Место проживания: Омск, Кировский район
Стаж работы: свыше 5 лет
Курение: не курю
Водительские права: есть
 

Условия работы

Зарплата:
20 000 руб.
График работы: полный рабочий день
Занятость: полная занятость
Желаемые районы: Кировский
Куйбышевский
Ленинский
Октябрьский
Первомайский
Советский
Центральный
Желаемые регионы: Омск

Образование

Уровень образования: средне-специальное
Учебное заведение: ФГОУСПО "Омский сельскохозяйственный техникум"
Специальность: Электротехник
Доп. образование, 
курсы, сертификаты:
обучение в ДОСААФе на кат. В, С.

Опыт работы и профессиональные навыки

май 2010-декабрь 2012 гг ООО "Авто Плюс Омск" (ТОйота центр Омск), должность; менеджер по приемке и выдаче автомобилей, обязанности: перегон автомобилей, приём и выдача автомобилей, контроль обслуживания автомобилей, общение с клиентами, распределение потока автомобилей, обеспечение сохранности автомобилей.

январь 2007 - апрель 2010 гг ОАО "Омскоблводопровод", должность-личный водитель; 
2004-2006 гг- прохождение военной службы в автобате, личный водитель генерала. 

Полное знание технического устройства легкового и грузового автомобилей, умение производить ремонт, техническое обслуживание, следить за исправностью и внешним видом авто.

Личные качества

Трудолюбие, ответственность,стрессоустойчивость, мобильность, наличие л/авто

Контактная информация

Телефон: +7-908-107-56-11

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить